Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени (6 месяцев), ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Однако наша ролевая имеет рейтинг от 17 лет! Если поэтому там могут описывасться сцены жестокости, насиля, секса, а также употребляться нецензурная брань. Если Вас это не устраивает, не регистрируйтесь!

III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.
В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
Администрация форума оставляет за собой право изменять, закрывать, переносить, удалять сообщения и темы на форуме без объяснения причин, с последующим объяснением таковых, после обращения по данному вопросу.

V. ВАЖНО!
Запрещены любые обсуждения действий модераторов и администраторов сайта.
Запрещено проявлять рассовую, национальную и религиозную неприязнь.
Запрещено использование нецензурных выражений, а также оскорбления в любой форме. Запрещено использование слов с яркой выраженной эмоциальной отрицательной окраской. Запрещены слова, которые несут в себе грубый, вульгарный характер.
Запрещается публикация материалов неприличного содержания (порнографии, сцен насилия и т.п.).
Запрещена реклама любых интернет ресурсов (то есть написание любых интернет ссылок, кроме ссылок на наш сайт, ссылок на файлообменники).
Запрещено использование в записях Caps Lock'а (писать слово целиком, либо фразу заглавными буквами, будь то сообщение, название темы, общение в чате) кроме аббревиатур.
Запрещено выделять весь текст сообщения другим цветом, шрифтом или размером, только отдельную фразу, содержащую сильную смысловую нагрузку. Красный цвет имеет право использовать только администрация
Администрация оставляет за собой право, определение ценности сообщения. Флудильные сообщения(сообщения не несущие в себе смысловой и информативной нагрузке)  могут быть удалены или перенесены в отдельную тему. Право определения и отнесения к Флудильным сообщениям является прерогативой Администрации сайта. Решение Администрации сайта по этому поводу может быть оспорено только с администрацией сайта, а не с его модераторами!
Статусы пользователей выставляет администрация! Менять его самому запрещено. изменение статуса происходит при наборе нового уровня сообщений либо по усмотрению админа!

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.